Разработка схемы транспортного обслуживания территории
Особенности СТО
После разработки градостроительного потенциала и утверждения ожидаемых ТЭП Заказчиком, наша компания приступает к разработке градостроительной концепции или мастер-плана. Мастер-план требуется в Московской области при застройке зон КРТ или при решении о комплексном развитии территории.
В соответствии с приказом Министерства транспорта РФ от 26 декабря 2018 г. № 480 «Об утверждении Правил подготовки документации по организации дорожного движения» градостроительные проработки должны включать разработку комплексных схем инженерного обеспечения и схему транспортного обслуживания, согласованную в порядке, требуемом в регионе.
Мы работаем со сопровождению разработки Схемы транспортного обслуживания (СТО) в Московской области.
На основании разработанной СТО территории, Градостроительный Совет Московской области принимает решение о согласовании основных ТЭП застройки территории (в случае если СТО прилагается к градостроительной концепции или Мастер-плану) или согласовывает проект планировки территории (ППТ), в случае, если согласованная СТО прилагается к ППТ. (Обязательное требование).
СТО является важным этапом согласования застройки комплексного развития территории. СТО содержит предложения по схеме транспортного обслуживания территории а также содержит результаты моделирования транспортных потоков на будущее, когда застройка будет введена в эксплуатацию.
Следовательно, выбирая Исполнителя по разработке СТО, в случае избежания проблем с согласованием, рекомендуется привлечение опытных разработчиков из данного региона (Московской области, в рассматриваемом случае).
Услуги разработки СТО
Мы выполняем услуги по разработке СТО для проектов комплексного развития территории в Московской области. Возможны различные варианты предоставления услуги, проектирование силами субподрядчиков, контроль выполнения проекта третьей стороной или известным государственным институтом (зачастую только гос. институты обладают всеми необходимыми исходными данными)
Разработка СТО осуществляется с учетом результатов разработки градостроительной концепции, мастер-плана и проекта планировки территории.
Исходными данными для разработки СТО является разработанная концепция застройки и очередность ввода застройки.
Стоимость разработки СТО
Стоимость разработки СТО территории зависит от масштабности проекта, наличия проекта в зонах с особыми условиями использования территории и других факторов. СТО для среднего проекта жилищного строительства может стоить от 3-х миллионов руб., СТО для крупных проектов будет начинаться от 5 млн руб. и выше.
Сроки разработки СТО
Сроки разработки СТО составляют не менее полутора месяцев. Средние сроки проектирование СТО при заказе СТО в крупных проектных государственных институтах составляет 3-4 месяца.
Типовой состав СТО согласно требований Московской области
ТОМ 1
Введение
1. Анализ существующего положения территории
1.1. Местоположение рассматриваемой территории
1.2. Внешний транспорт
1.3. Общественный пассажирский транспорт и пешеходное движение
2. Анализ проектных предложений ранее разработанной и утвержденной документации на рассматриваемую территорию
Выводы
ТОМ 2
Введение
1. Анализ существующего положения территории
1.1. Оценка пропускной способности и уровней загрузки улично-дорожной сети
1.2. Выводы
2. Моделирование транспортных потоков
2.1. Моделирование транспортных потоков на 20ХХ г.
2.2. Моделирование транспортных потоков на 20ХХ г.
2.3. Моделирование транспортных потоков на 20ХХ г.
2.4. Моделирование транспортных потоков на 20ХХ г.
2.5. Моделирование транспортных потоков на момент реализации мероприятий, предусмотренных документами территориального планирования (204Х год)
2.6 Выводы
ТОМ 3
Графические материалы
3. Схема транспортного облуживания территории
3.1. Схема транспортного облуживания территории на момент ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства на 1 очередь (20ХХ г.)
3.2. Схема транспортного облуживания территории на момент ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства на 2 очередь (20ХХ г.)
3.3. Схема транспортного облуживания территории на момент ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства на 3 очередь (20ХХ г.)
3.4. Схема транспортного облуживания территории на момент ввода в эксплуатацию всех объектов капитального строительства (20ХХ г.)
3.5. Обслуживание автотранспорта (размещение гаражей и стоянок для легковых автомобилей)
3.6. Схема транспортного облуживания территории на момент реализации мероприятий, предусмотренных документами территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (2042 год) и/или мероприятий генеральных планов городских округов
3.7. Моделирование существующего положения
3.8. Моделирование 1-й очереди
3.9. Моделирование 2-й очереди
3.10. Моделирование 3-й очереди
3.11. Моделирование при полном вводе в эксплуатацию
3.12. Моделирование СТП
Заказать наши услуги вы можете по телефону в Москве:
или по электронной почте:
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Доверьте Ваш проект профессионалам!